ВВЕДЕНИЕ
Устройство/система вызова экстренных оперативных служб «EMG-1» предназначено для установки на транспортные средства категорий M1 используемые для перевозок пассажиров, и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.
Устройство/система вызова экстренных оперативных служб «EMG-1» (далее изделие) относится к системе экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС». Устройство может осуществлять передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно- транспортном и ином происшествиях в ручном и автоматическом режиме, а также обеспечивать двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи.
Изделие обеспечивает приём навигационных сигналов систем ГЛОНАСС и GPS, и передачу по сетям подвижной радиотелефонной связи на сервер автоматизированной системы мониторинга данных, содержащих следующую информацию:
• собственный идентификационный номер;
• навигационные данные(широта, долгота, высота, направление, дата и время по Гринвичу);
• признак нажатия кнопки «Экстренный вызов»
• профиль ускорения при дорожно-транспортном происшествии;
Изделие соответствует эксплуатационной группе B4, ГОСТ 16019-01.
Настоящая инструкция Устанавливает правила и порядок проведения работ по монтажу, стыковке и пуску изделия «EMG-1», а также внешних устройств входящих в комплект поставки. До начала монтажа необходимо произвести настройку изделия, следуя руководству по настройке устройства/системы вызова экстренных оперативных служб «EMG-1».
1 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1 Сокращения
В настоящей инструкции применены следующие сокращения :
1.2 Состав устройства вызова экстренных оперативных служб
1.2.1 Изделие имеет основную комплектацию, представленную в Таблица 2.
Таблица 2– Основная комплектация изделия
1.2.2 Внешний вид изделия
На корпусе изделия предусмотрены: три световода для обозначения режимов работы изделия; четыре крепёжных отверстия для жёсткой фиксации в ТС; два выреза под разъёмы MIF2×7(под шлейф для подключения внешнего питания, динамика, зажигания и дополнительного оборудования) и MIF2×3 (под шлейф для подключения БИП).
На крышке изделия предусмотрены: четыре отверстия для фиксации к корпусу; два отверстия для установки пломб на изделия; место для этикетки с названием, заводским номером, годом выпуска изделия и знаком обращения на рынке.
1.2.3 Внешний вид блока интерфейса пользователя
1.3 Технические характеристикиТаблица 3– Технические Характеристики
Таблица 3– Технические Характеристики
Общие характеристики приёмника ГЛОНАСС/GPS: |
|
Спутниковые навигационные системы |
ГЛОНАСС / GPS |
Погрешность координат, м |
2,5 |
Погрешность времени, нс |
15 |
Количество каналов (поиск/слежение) |
99/33 |
Среднее время «холодного старта», с |
25 |
Среднее время «горячего старта», с |
1 |
Чувствительность обнаружения, дБм |
148 |
Чувствительность слежения, дБм |
165 |
Ускорение, g |
4 |
Максимальная скорость, м/с |
515 |
Максимальная высота, м |
18000 |
Тип ГЛОНАСС/GPS антенны |
внутренняя |
Общие характеристики акселерометра |
|
Разрядность, Бит |
16 |
Режимы измерения, g |
2/4/8/16 |
Чувствительность, mg/digit |
1/2/4/12 |
Общие характеристики модуля GSM/GPRS |
|
Рабочие диапазоны частот: |
GSM-900/1800, UMTS-900/2100 |
приёмника |
935-960 МГц (GSM-900, WCDMA - 900) , 1805-1880 МГц (DCS- 1800) и 2110-2170 МГц (WCDMA - 2100) |
передатчика |
890-915 МГц (GSM-900, WCDMA - 900) ,1710-1785 МГц (DCS-1800) и 1920-1980 МГц (WCDMA - 2100) |
Мощность передатчика: |
|
GSM 900 |
класс 4 (33 дБм); |
DCS 1800 |
класс 1 (30 дБм) |
WCDMA |
900/2100 класс 3 (24 дБм). |
Тип GSM антенны |
внутренняя GSM/GPRS/3G |
Интерфейсы и разъёмы подключения |
|
Количество шин интерфейса RS-485 |
1 |
Скорость передачи, Мбит |
до 2 |
Количество дискретных входов |
2 |
Количество выходов типа «Открытый коллектор» |
2 |
Коммуникационные интерфейсы |
USB 2.0, RS485 |
Электропитание, габаритные размеры, защита от внешних воздействий |
|
Номинальное напряжение питания постоянного тока, В |
12 |
Внутренняя аккумуляторная батарея Li-Pol, В |
3,7 |
Защита от переполюсовки |
есть |
Защита от превышения напряжения, В |
до 1000 кратковременно |
Светодиодная индикация |
есть |
Датчик вскрытия |
есть |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
133,8х82,1х23,5 |
Масса, г |
не более 135 |
Диапазон рабочих температур, °С |
-40...+85 |
3 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1 Монтаж проводить с соблюдением «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей».
3.2 К монтажу изделия допускаются лица, специально подготовленные для работ с электроприборами, прошедшие инструктаж по технике безопасности при работе с электроустановками напряжением до 1000 В и изучившие руководство по эксплуатации.
3.3 При проведении монтажных пусковых работ соблюдать требования техники безопасности, предусмотренные в эксплуатационной документации производителя транспортного средства, на котором будут производиться работы по установке изделия, а также требования нормативной документации для данного вида техники.
4 ПОДГОТОВКА К МОНТАЖУ И СТЫКОВКЕ
4.1 Порядок транспортирования
4.1.1 Транспортирование изделия в упакованном виде может осуществляться в закрытом транспорте (железнодорожных вагонах, контейнерах, закрытых автомашинах, трюмах и т.д.) в условиях, соответствующих условиям хранения ГОСТ 15150.
4.1.2 Упакованные изделия при транспортировании должны быть защищены от непосредственного воздействия атмосферных осадков, агрессивных сред и прямого солнечного излучения.
4.1.3 Упакованное изделие должно быть закреплено в транспортных средствах от свободного перемещения
4.2 Правила осмотра
4.2.1 Освободить изделие от упаковки.
4.2.2 Проверить комплектность. Комплектность должна соответствовать приведённой в спецификации на изделие.
4.2.3 Произвести внешний осмотр изделия. Изделие не должно иметь видимых повреждений.
5 МОНТАЖ
5.1 Крепление изделия
Крепление изделия производится при помощи саморезов (крепёжные саморезы в комплект поставки не входят). Изделие необходимо жёстко закрепить на горизонтальной поверхности, индикаторами вверх и по направлению движения согласно рисунку 5.
5.2 Крепление блока интерфейса пользователя
Установить блок интерфейса пользователя в кабине водителя ТС в зоне досягаемости руки с рабочего места водителя без изменения положения тела. Крепление осуществляется при помощи двустороннего скотча, расположенного на нижней части БИП.
5.3 Крепление динамика
Установить динамик в зоне водительского места при помощи саморезов (крепёжные саморезы в комплект поставки не входят).
6 НАЛАДКА И СТЫКОВКА
6.1 Расположение и назначение контактов основного шлейфа
Разъем MIF2×7 предназначен для подключения внешнего питания, динамика и дополнительного оборудования.
Таблица 4 - Описание основного шлейфа
6.2 Подключение изделия
Подключение изделия к бортовой сети и исполнительным устройствам транспортного средства осуществляется при помощи основного шлейфа.
Подключите внешнее питание к проводам разъёма MIF-2×7 . К красному проводу (контакт No1 разъёма MIF-2×7) - плюс напряжения бортовой сети, к чёрному проводу (контакт No8 разъёма MIF-2×7) –минус напряжения бортовой сети. Между плюсовой клеммой аккумулятора и разъёмом No1 (Vin) изделия установите плавкий предохранитель на ток 2А. Предохранитель расположите как можно ближе к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. К розовому проводу (контакт No12 разъёма MIF2×7) подключите контакт зажигания ACC.
6.3 Подключение блока интерфейса пользователя
Блок интерфейса пользователя подключается к специально выведенному разъёму MIF2×3. Не требует специальной настройки.
6.4 Подключение динамика
Динамик подключается к специально выведенному разъёму «NP-305 (7-0099) Аудио гнездо (М) 3.5мм» на основном шлейфе.
6.5 Присоединение автомагнитолы
Подключите контакт автомагнитолы «MUTE» к оранжевому проводу (контакт No5 разъёма MIF2×7 ) - ECALL_MODE_PIN (ГОСТ 33464), для обеспечения отключения звука, во время двусторонней голосовой связи.
7 ПУСК
7.1 Порядок осмотра и проведения подготовительных работ перед пуском
7.1.1 Проверить надёжность крепления прибора, динамика и кнопки. Проверить величину напряжения, подаваемую на прибор на контактах разъёма.
7.1.2 Проверить изоляцию на проводах. Наличие оголённых проводов может привести к короткому замыканию и возгоранию. Неиспользуемые провода должны быть изолированы.
7.1.3 Проверить соединение всех внешних устройств с изделием.
7.2 Порядок включения изделия
7.2.1 Для включения изделия нужно включить зажигание транспортного средства, после чего, в течение двух минут изделие начнёт полностью функционировать. Проконтролировать работу изделия следует по индикации на самом изделии и индикаторе встроенном в кнопки комплекта громкой связи.
Получить СБКТС+ глонасс на ваш автомобиль вы можете у нас в самые минимальные сроки
Все Интересующие Вас вопросы вы можете задать +79162273572 (whatsapp, Viber)