Доллар США: 93.29, Евро: 99.56, Белорусский рубль: 28.67, 10 Украинских гривен: 23.45, 100 Казахстанских тенге: 20.93, Китайский юань: 12.84, 100 Японских иен: 60.28, Bitcoin: $66818, Ethereum: $3256.7. Инвест-цетр Клевер, доходность: 16.3% годовых

Правила выдачи СБКТС после 01.07.2020 года
Новости

Правила выдачи СБКТС после 01.07.2020 года

Уважаемые гости, посетители сайта и постоянные клиенты Sertauto, сообщаем вам, что с 01.07.2020 года применяется межгосударственный стандарт ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия.», о чем в Техническом Регламенте Таможенного Союза № 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» внесут соответствующие изменения касающиеся выдачи СБКТС и требований касающихся внесения изменений в конструкцию ТС.    
     Sertauto поясняет, что такое Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) - документ удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям ТР ТС 018/2011.  

Евразийская экономическая комиссия Решением № 98 от 11 июня 2019 г. ввела отсрочку обязательного применения требований ГОСТ 33670-2015 до 01.07.2020 г. в отношении свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства, а также находящимся в эксплуатации транспортных средств в случае внесения изменений в их конструкцию обеспечивается исключительно испытательными лабораториями в области аккредитации которых содержится ГОСТ 33670-2015.

          Так же сообщаем вам, что процедура выдачи СБКТС остается неизменной до конца 2020 года. Предоставление автомобиля в лабораторию до конца 2020 года не требуется. Посмотреть требования к выдаче СБКТС вы может ТУТ

Единичное транспортное средство - ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза: физическим лицом для собственных нужд; или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления ТС прошло более трех лет. 

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства: Действия в отношении конструкции транспортного средства, выполненные после его выпуска в обращение и регистрации с целью последующей эксплуатации, не предусмотренные изготовителем транспортного средства и способные повлиять на безопасность дорожного движения.

У Вас появились желание и возможности приобрести ТС категории L, M, N, O ознакомьтесь с вновь предъявляемыми требованиями по ГОСТ ГОСТ 33670-2015 и требованиями по ТР ТС № 018/2011. Для того, чтобы прогнозировать возможность получения СБКТС, на территории таможенного союза и, если у Вас возникли сомнения в сертификации приобретаемого Вами транспортного средства и дальнейшего ввоза в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), обратитесь в Sertauto. Наши специалисты определят возможность оформления СБКТС, сроки оформления и стоимость, при необходимости с учетом прибора «ЭРА-ГЛОНАСС» для Российской Федерации, «ЭВАК» для Республики Казахстан, «ЭРА-РБ» для Республики Беларусь.

С уважением к вам

Оставьте заявку на бесплатную консультацию