• info@sertauto.ru
  • Москва, ул. Осенняя, д.17 к.1
  • пн-пт 09:00-18:00, сб-вс выходной
Доллар США: 77.08, Евро: 91.36, Белорусский рубль: 30.29, 10 Украинских гривен: 27.28, 100 Казахстанских тенге: 17.99, Китайский юань: 11.56, 100 Японских иен: 73.69, Bitcoin: $12976, Ethereum: $416.4
  • -
  • Новости
  • -
  • Какая польза от Электрических Приводов

Какая польза от Электрических Приводов

Такие технологии, как цифровое управление газораспределением – замена распределительных валов электрическими двигателями для повышения КПД двигателя – могут обеспечить значительное и почти немедленное снижение расхода топлива и выбросов, особенно при применении к грузовикам с жесткими дисками.

Электрические приводы могут принести пользу сверхмощным дизелям

Замена распределительного вала электроприводами, как это делает Camcon со своей системой iVT, и использование передового программного обеспечения могут продлить жизнеспособность дизеля.

По мере того как мир сверхмощных дизельных грузовиков (HDD) смотрит на вероятные будущие альтернативные источники энергии-аккумулятор или топливный элемент – исследования и разработки в области повышения эффективности двигателя внутреннего сгорания (ДВС) продолжаются. Специалист по цифровым клапанам Camcon Automotive теперь утверждает, что потенциально значительное снижение расхода дизельного топлива может быть достигнуто с помощью комбинации его решения iVT (intelligent Valve Technology), которое заменяет распределительный вал с помощью электрических приводов, а также с использованием передового программного обеспечения и искусственного интеллекта.

После того, что он называет периодом успешного развития IVT в бензиновых двигателях для легковых автомобилей, включая создание динамического прототипа, Camcon Automotive все больше фокусируется на рынке жестких дисков. Нил Батлер, технический консультант компании, рассматривает проект как «по существу запуск концепции цифрового движка для жесткого диска». Целью компании является создание совместной программы с OEM-производителем или крупным поставщиком для разработки жизнеспособной для производства системы iVT.

Camcon заявляет о снижении расхода топлива до 5% с дополнительным сокращением выбросов, чтобы помочь соблюсти установленные законом ограничения и снизить давление на операторов, чтобы перейти к чистым решениям для электрических трансмиссий. В зависимости от страны, расходы на топливо в течение срока службы среднего грузовика HDD могут составлять около 1 миллиона евро, что делает сокращение на 5% очень значительным, сказал Батлер.

Данные Camcon по годовым эксплуатационным расходам основаны на грузовике HDD, работающем в Великобритании, в среднем 9 миль на галлон (имперская единица), сжигающем дизельное топливо по цене 1,15 фунта стерлингов за литр и покрывающем 85 000 миль (137 000 км) в год, или около 230 миль (370 км) в день.

"Бесконечное" управление клапанами    
     Заменяя распределительный вал электрическими приводами, iVT может обеспечить "бесконечное разнообразие" событий клапанов за счет изменения подъемной силы и формы ГРМ, объяснил Батлер. Эта возможность будет способствовать снижению веса и требований к упаковке современного оборудования для последующей обработки, добавил он, которое может быть чрезвычайно дорогостоящим и может приблизиться к уровню или даже превысить цену некоторых дизельных двигателей грузовиков. Потребление AdBlue также будет сокращено.

Батлер сказал, что, хотя большинство аспектов процесса сгорания жестких дисков используют цифровое управление, существует пробел, который необходимо заполнить: «дыхание застряло под контролем все более сложных, но по существу механических переменных клапанов (VVTs); iVT дает бесконечный контроль над клапанами, принося огромные выгоды для пользователей жестких дисков, от производительности выбросов холодного пуска до рециркуляции выхлопных газов (EGR), плюс активация цилиндра по требованию и управление вредными загрязнителями, включая NOx.»

Еще один актив iVT касается производительности катализатора. «Катализаторы могут поддерживаться при оптимальной рабочей температуре в течение большей части цикла привода», - объяснил Батлер. Для достижения максимальной эффективности Camcon предусматривает внедрение пакета программного обеспечения, облегчающего калибровку iVT с помощью машинного обучения для объединения аппаратного и программного обеспечения в единый пакет.

В британском Кембриджском университете Дэвид Себон, директор Центра устойчивых автомобильных перевозок и профессор машиностроения, заявил: «изменение трансмиссии легковых и грузовых автомобилей неизбежно. Какие технологии победят в новой эре, пока неизвестно. В то время как будущее появляется, следует признать, что обычные двигатели будут с нами, по крайней мере, в течение следующего десятилетия, и, вероятно, намного дольше, как часть гибридных силовых агрегатов.»

«Таким образом, ответственность отрасли заключается в том, чтобы сделать их как можно более низким воздействием на окружающую среду», - продолжил Себон. «Такие технологии, как цифровое управление газораспределением – замена распределительных валов электрическими двигателями для повышения эффективности двигателя – могут обеспечить значительное и почти немедленное снижение расхода топлива и выбросов, особенно при применении к грузовикам с жесткими дисками. Более того, такие инновации не требуют внесения изменений в существующую инфраструктуру, экономят деньги операторов и уменьшают воздействие на окружающую среду».

24.09.2020

 

Оставьте заявку
на бесплатную консультацию.