Доллар США: 92.01, Евро: 98.72, Белорусский рубль: 28.45, 10 Украинских гривен: 23.19, 100 Казахстанских тенге: 20.71, Китайский юань: 12.63, 100 Японских иен: 59.12, Bitcoin: $63982, Ethereum: $3146.6. Инвест-цетр Клевер, доходность: 16.3% годовых

BMW details новый мотоцикл c адаптивным круи...
Новости

BMW details новый мотоцикл c адаптивным круиз контролем

Разработанная в сотрудничестве с Bosch, новая система ACC учитывает уникальную динамику и аспекты безопасности двухколесных транспортных средств.

BMW опубликовала подробную информацию о своем новом мотоцикле Active Cruise Control (ACC), принесшем популярную автомобильную функцию удобства в двухколесное царство. Ожидается, что новая система, разработанная в сотрудничестве с Bosch, дебютирует на различных моделях BMW в 2021 году. Аналогичные системы ожидаются в 2021 году от Ducati и Kawasaki. ACC избавляет водителя от необходимости вручную подстраиваться под скорость автомобиля, за которым он следует, когда установлен круиз-контроль, автоматически регулируя скорость мотоцикла для поддержания заданного расстояния.

Новая установка обеспечивает три следующих расстояния и может быть задействована на скоростях от 20 до 100 миль в час (30-160 км / ч). Новая система АСС также предусматривает два режима-комфортный или динамический – для определения агрессивности ускорения и торможения. Адаптированная к опыту мотоцикла, скорость прохождения поворотов может быть автоматически уменьшена для поддержания удобных углов наклона. По мере увеличения углов наклона тормозная и разгонная динамика системы ограничиваются для поддержания устойчивости.

В отличие от многих автомобильных систем ACC с возможностями “Stop and Go”, система ACC мотоцикла BMW реагирует только на движущиеся транспортные средства. Всадник по-прежнему несет полную ответственность за вмешательство, если возникнет необходимость в сильном торможении, поскольку аварийные уровни торможения без подготовки всадника могут оказаться катастрофическими. Стационарные транспортные средства – например, те, к которым приближаются при закрытии линии остановленного движения или на светофоре, – не учитываются системой, и знакомство с ее функциями будет иметь решающее значение для новых владельцев.

Радиолокационная установка

Система BMW ACC определяет расстояние до автомобиля, за которым следует, с помощью компактного радарного датчика, установленного в передней части мотоцикла, а функциональность ACC распределяется между несколькими блоками управления. Объекты обнаруживаются радарным датчиком, который использует скорость рыскания мотоцикла для определения траектории движения автомобиля-коридора, по которому мотоцикл будет двигаться в течение следующих 100 м. Если объект обнаружен в пределах этой траектории, система реагирует на корректировку заданного расстояния.

Радиолокационный датчик посылает целевые ускорения через CAN-шину к системе ABS велосипеда, которая запрашивает крутящий момент привода от двигателя или тормозной момент от тормозной системы. Во время прохождения поворотов скорость может быть уменьшена для поддержания ограниченного угла наклона. Кроме того, поскольку эффективность радара снижается, когда мотоцикл наклоняется, система предотвратит ускорение в среднем углу, если он потеряет “блокировку” на преследуемом транспортном средстве.

Для будущих моделей BMW элементы управления ACC будут установлены на левом руле, а система будет обеспечивать традиционную опцию круиз-контроля "set-speed". На главном дисплее появятся значки состояния системы и предупреждения “захват”. Система будет работать для поддержания заданной скорости на спусках, и гонщик может переопределить заданную скорость с помощью дроссельной заслонки. Акк автоматически отключается, если тормоза включены или дроссельная заслонка закрыта после нулевого положения.

При нажатии кнопки Set/Res применяется текущая скорость езды, которую можно регулировать с шагом 1 миль/ч при коротком нажатии или с шагом 5 миль / ч при длительном нажатии. Удерживая кнопку, вы увеличите/уменьшите заданную скорость с шагом 5 миль в час-км/ч. Вы все еще можете переключать передачи при сохранении ACC, если используете доступные быстрые переключатели, или не держите рычаг сцепления более 1,5 секунд.

Опытные гонщики могут оплакивать саму идею ACC на мотоцикле, но BMW, похоже, широко рассматривала уникальную среду гонщиков. Все запросы на поглощение (TOR) на моделях BMW будут поступать через “заметные красные символы” на TFT-дисплее приборной панели. Предупреждения TOR активируются на двух разных уровнях. TOR1 отображается, когда управление ACC отключено при обнаружении транспортного средства перед мотоциклом. Всадники должны будут вмешаться, чтобы обеспечить безопасную дистанцию. Другой пример-если скорость транспортного средства падает ниже 18 км/ч (11 миль / ч), а акк отключается, чтобы избежать остановки двигателя.

TOR2 отображается, если система обнаруживает опасную ситуацию, в которой регулятор расстояния не может обеспечить требуемое минимальное расстояние даже при максимально допустимом уровне срабатывания тормоза. ACC будет продолжать тормозить мотоцикл, но гонщик, как ожидается, задействует дополнительное тормозное усилие, если это необходимо, чтобы избежать столкновения. BMW разумно отмечает, что ACC поддерживает “спокойный стиль езды”, и рекомендует ездить в середине полосы движения позади автомобиля, за которым следуют, чтобы помочь обеспечить эффективность системы.

Система будет оставаться включенной во время обгона, если используются индикаторы поворотника, которые активируют “помощника по обгону". "Это обеспечивает более быстрый выбор объекта впереди, а также более ранний выбор нового транспортного средства, но BMW рекомендует решительно съехать с вашей полосы, чтобы поддержать выбор транспортного средства впереди вас. После обгона они также рекомендуют как можно быстрее вернуться на свою полосу движения, чтобы обеспечить радарному датчику максимальное количество времени для обнаружения нового транспортного средства.

BMW отметила, что наибольшие технические проблемы, преодоленные при разработке системы ACC для мотоциклов по сравнению с автомобильными, были связаны с более выраженными движениями тангажа, крена и рыскания, а также результирующими наклонениями в области радиолокационного обнаружения. Он также отметил, что для легковых автомобилей имеется больше измеряемых переменных, позволяющих определить прогнозируемую полосу движения, которая в случае мотоциклов гораздо уже. Поскольку мотоциклам не нужно оставаться центрированными на своей полосе движения, Выбор цели/объекта/отмена выбора также становится более неточным.

28.09.2020

 

Оставьте заявку на бесплатную консультацию