Доллар США: 102.58, Евро: 107.43, Белорусский рубль: 29.93, 10 Украинских гривен: 24.85, 100 Казахстанских тенге: 20.73, Китайский юань: 13.94, 100 Японских иен: 66.44, Bitcoin: $98465, Ethereum: $3340.9. Инвест-цетр Клевер, доходность: 15.8% годовых

2021 ID.4 - это первый электромобиль EV Volk...
Новости

2021 ID.4 - это первый электромобиль EV Volkswagen на американском рынке

EV будет запущен с 250-мильным диапазоном, RWD и стартовой ценой менее 40 тысяч долларов.

Volkswagen показал свой ID.4 2021 года электромобиль (EV). 23 сентября, первый в истории выделенный бренд EV для американского рынка. ID.4 - это начальная модель в конечном семействе ID-автомобилей, поскольку VW начинает свой корпоративный переход к линейке, полностью зависящей от электрического двигателя. ID.4 поступит в продажу в США в первом квартале 2021 года по стартовой цене, до введения федеральных налоговых льгот, в размере 39 995 долларов.

В конференц-звонке со средствами массовой информации, следующими за ID.4-е введение Скотт Кеог, генеральный директор Volkswagen Group of America, сказал, что компания остро осознает цену как главный фактор для американских потребителей, чтобы рассмотреть EV – таким образом, запуск версии ID.4 оснащается только одним приводным двигателем для задней оси и литий-ионным аккумулятором мощностью 82 кВт * ч, обеспечивающим сравнительно скромную максимальную дальность полета в 250 миль (402 км). «Цена для нас была критической», - сказал Кеог, отметив, что средняя цена на EVs, продаваемые на американском рынке в настоящее время, составляет около 55 000 долларов. «Мы видели успех EV, если вы попали в убедительную ценовую точку».

ID 4 продается как внедорожник, и он признал, что многие клиенты внедорожников ищут полный привод. Кеог пообещал, что AWD-вариант ID 4 будет запущен довольно скоро после заднеприводной модели. «Мы знаем, что сегмент хочет», - сказал он, добавив, что - хотя ID.4 запускается с задним приводом, в попытке сохранить цены как можно ниже. Обновление до AWD будет «похоже на премиальные» сборы VW для своей обычной системы AWD 4Motion. Для моделей внутреннего сгорания 2021 года плата за 4Motion колеблется от 1300 до 1900 долларов.

США-встроенные батареи

Начальный ID.4 модели будут импортированы с сборочного завода VW в Цвикау в Мозеле, Германия. Начиная с 2022 года, говорится в пресс-релизе VW, U. S. ID.4 производство будет осуществляться на сборочном заводе компании в Чаттануге, штат Теннесси, и завод построит «локализованную версию» ID.4 с ценами, начинающимися примерно с 35 000 долларов.

Поставщиком батарей ID. 4 является SK Innovation (SKI), построенный в США. Батарейные элементы ID. 4 будут получены из нового производственного объекта SKI в коммерции, штат Джорджия. Аккумуляторная батарея на 82 кВтч для заднего привода ID. 4 состоит из 288 ячеек, расположенных в 12 модулях, размещенных в алюминиевой конструкции между боковыми направляющими шасси. 4s с большими батарейными блоками – например, для модели AWD. SKI уже производит ячейки для конфигураций 55 кВтч и 62 кВтч, предполагая, что менее дорогая модель американского производства может быть оснащена одним из этих размеров батарей с меньшей емкостью.

Позаимствовав у Теслы один любимый клиентский перк-компания, по словам Кеога, фактически не является прямым конкурентом, - ID.4 поставляется с тремя годами быстрой зарядки от дочерней компании VW Electrify America. ID.4 оснащен встроенным зарядным устройством мощностью 11 кВт для быстрой зарядки от сети переменного тока или постоянного тока. На зарядном устройстве постоянного тока мощностью 125 кВт компания указала ID.4 может перезарядить от 5% емкости батареи до 80% примерно за 38 минут. Тяговый двигатель для заднего привода ID.4 генерирует 201 л. с. (150 кВт) и 288 фунт-фут (390 Нм). Когда появится ID.4 оснащен AWD, он будет развивать 302 л. с. (225 кВт), говорится в сообщении компании.

Компактные размеры, обычная конструкция

В пресс-релизе VW говорилось об ID.4 «сидит прямо в середине сегмента компактных внедорожников, по размеру.» При 180,5 дюйма (4585 мм) в целом, он на 4,6 дюйма (117 мм) короче в целом, чем Tiguan компании, в то время как ID. 4 Колесная база всего на 0,9 дюйма (23 мм) короче, чем у Tiguan 108,9 дюйма (2766 мм) между осями. Высота ID.4 составляет 64,4 дюйма (1636 мм), что на 1,9 дюйма (48 мм) ниже, чем у Tiguan.

Хотя его аккумуляторная батарея заключена в алюминиевую оболочку ID. Корпус и шасси 4-го класса стальные. Передняя подвеска представляет собой стойку с нижними рычагами управления и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска имеет многозвенную конструкцию. Одна из спецификаций шасси, вызывающих удивление, - это использование барабанных тормозов сзади. Фольксваген сказал, что EVs часто мало используют задние тормоза и что диски могут деградировать от длительных периодов незначительного использования.

«Фольксваген» показал, что внутренний объем ID.4 аналогичен объему Tiguan. Цифровой дисплей заменяет обычную приборную панель, в то время как 10-дюймовый центральный сенсорный экран с жестовым управлением VW обрабатывает большинство вспомогательных действий. Кроссовер также оснащен обширным набором функций помощи водителю.

28.09.2020

 

Оставьте заявку на бесплатную консультацию