Доллар США: 80.96, Евро: 91.92, Белорусский рубль: 26.87, 10 Гривен: 19.53, 100 Тенге: 15.61, Юань: 11.22, 100 Иен: 55.5, Bitcoin: $97315, Ethereum: $1841. Инвест-цетр Клевер, доходность: 23.4% годовых в $$$

Свидетельство о безопасности транспортного средства

Дата оформления11.10.2018
Номер свидетельстваТС RU А-RU.АЯ73.02941

Испытательная лаборатория

Негосударственной некоммерческой организации «Ассоциация по безопасности машин и оборудования «ТЕСТ-СДМ» место нахождения: Российская Федерация, 125424, город Москва, Волоколамское шоссе, дом 73, фактический адрес: Российская Федерация, 125424, город Москва, Волоколамское шоссе, дом 73, .    Атестат № РОСС RU.0001.21АЯ73 от   до  . Телефон  +7 (495) 490-58-80 , факс  +7 (495) 490-59-07 , email  testsdm@testsdm.com .

Транспортное средство

Марка-
Коммерческое наименованиеавтомобиль-сортиментовоз с гид
Тип734467
ШассиМАЗ 5N33
VIN-номерX89734467J0FY5009
КатегорияN3
Экологический класс5
Код ОКП / ТН ВЭД /
Изготовитель и его адресОбщество с ограниченной ответственностью Производственная компания «Русский Грузовик». место нахождения: Российская Федерация, 160029, Вологодская область, город Вологда, улица Машиностроительная, дом 12, фактический адрес: Российская Федерация, 160029, Вологодская область, город Вологда, улица Маши
Представитель изготовителя и его адрес
Сборочный завод и его адресРоссийская Федерация, 160019, Вологодская область, город Вологда, улица Набережная VI Армии, дом 27
Двигатель (марка, тип)Mercedes-Benz, ОМ501LA.V/4; четырехтактный, с воспламенением от сжатия
- рабочий объем цилиндров, см311946
соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Транспортное средство предназначено для погрузки, разгрузки и транспортировки лесоматериалов. При изготовлении транспортного средства использовано базовое шасси в модификации 6312Е9 в исполнении 8529-012. В случае фактического превышения транспортным средством весовых ограничений, установленных пунктами 2.1 и 2.2 приложения № 5 к техническому ре